4

Не будь лузером!
Зависть — это сильно, Обида за себя — еще сильнее, А вместе — это вообще взрывная штука. Вот и сюжет для рекламы: Саша пил... простите... употреблял «Клиросил», и теперь гуляет (а судя по всему, и спит) с Машей, а Паше злые сценаристы «Клиросила» не дали, и он как последний урод шляется по общественным местам в гермошлеме (чтобы прыщи не разбежались). Паша - лузер. Всем, у кого нет «Клиросила» (т.е. зрителю), жутко обидно- похоже, прыщи - это все, что мешает свободной любви. 8) Просто шедевр в этом отношении — новый ролик «Стиморола». Все жрут как свиньи. Потом перец «кладет» на «Стиморол», обдав его свои зловонием. Потом очень удачно падает на тетку. Та, вместо того чтобы
дать нахалу в торец или лягнуть в помидоры (естественная реакции), ждет, пока тот дыхнет. «Привет!» — и герла корчит такую рожу, как будто на нее кусок дерьма упал. Чего лежишь тогда под ним? В общем, перец — лузер. Пропустил свое счастье в виде «Стиморола». Но здесь вам телевизор, или где? Отмотаем назад, «Стиморол» в зубы, и тетка пацана уже сама сожрать готова. А вот у тебя, дорогой зритель, второго шанса че будет. Покупай жвачку сразу! Не будь лузером!"

Крэкс! Пэкс! Секс!
Еще дед Фрейд говорил, что мысли о сексе занимают нас практически постоянно. А под воздействием общественной или личной цензуры (многие желанные вещи считаются неприличными, противозаконными) в нас формируются комплексы. Воздействуя на эти комплексы, человеком можно эффективно управлять. Рекламисты как специалисты в социальной инженерии, конечно же, это знают. Поэтому фрейдистские мотивы не исчезнут из рекламы никогда. Тут есть куча приемов, Я покажу тебе основные.

   1) Обнаженная натура демонстрируется открыто: реклама шампуней (голая модель под струями воды с видимым удовольствием втирает шампунь в голову), реклама пива «Доктор Дизель» (одна из фишек — голенькая девушка на качелях ака ангелочек), реклама дезодоранта «Фа» (девушка бегает по пляжу в весьма условном бикини), реклама женского белья и еще до фига примеров, Такая реклама действует на мужчин, привлекая их внимание, и в то же время отвлекая от сути рекламы, И на женщин, так как они склонны отождествлять себя с рекламными красотками, Кроме того, теткам тоже нравится смотреть на обнаженных моделек, потому что они гораздо больше мужчин склонны к гомосексуализму и легко разводятся на лесбийский опыт.

   2) Акцентирование внимания на некоторых частях тела (конкретно: ноги и попка). Это вообще все рекламы прокладок и тампонов, рекламы чулок и колготок. Ну, да тут хоть пс делу. Мол, хочешь быть красивой и иметь такие же тылы - защити их прокладкой и упакуй в колготки.

   3) Паттерн подглядывания за раздевающейся женщиной, Эта феня сразу обостряет тучу инстинктов; возбуждение от вида голого тела, удовольствие от возможности нарушить некоторые правила, адреналин из-за опасения быть застуканным.  Примеры: Реклама видеокамеры, при помощи которой, оказывается, можно еще и за тетками следить. Реклама «7 ир", где парень пытается заниматься нетрадиционным сексом с толстенной книгой и попутно шныряет взглядом по окнам соседнего дома. А там, как а витринах улицы красных фонарей, устраивают шоу молоденькие эксгибиционистки. Так как перец запивает шоу «Севенапом», то зритель подсознательно ассоциирует воду с девчонками.

   4) Сексуальные намеки и фрейдистские символы, Смотрю я тут рекламу шоколада
«Тайна»; ля-ля, тополя, стандартный бурунчик из коричневой массы... и вдруг личико красавицы, которая не то кусает, него облизывает шоколадку (длинненькая такая), а параллельно текст о:,.,и она раскроется перед вами». Только очень напрягшись, можно догнать, что речь о тайне, а не о тетке. Вот это и есть намек + фрейдистский символ. Также девушки очень любят облизывать помаду, горлышки от бутылок с водой и пивом, причем по уголкам рта при этом стекают блестящие капельки. Скажешь, что у меня спермотоксикоз, и ничего такого тут нет? Угу... Тогда гляди на скриншот. Это реклама косметического молочка, между прочим. 8) 

   5) Товар — универсальный возбудитель. В подобной рекламе тебя пытаются убедить, что их продукт разом решит проблему поиска партнера или ускорит движение к постели. Выпил чего-нибудь или накормил чем-нибудь — и можешь забить на цветы, театры, рестораны. Примеры: Реклама растительного масла: мужик покормил даму салатиком с чудо-маслом, и та сама на него вскочила. Последняя реклама «Орбита»: девушка зажевала жвачку, ей и парню сразу
дико захотелось, они игриво несутся к ближайшему подъезду, он ловит ее за кофточку, она выскальзывает из нее и остается в обтягивающей майке, весело взмахнув грудками, бежит вверх по лестнице; наконец, парень ее ловит, и они сосутся, причем камера берет ракурс снизу, концентрируясь на заднице герлы (она что, попой жвачку жует?!). За всем этим подглядывает старая баба (оказывается, подглядывают не только мужики). Вот такие сексуальные игры с одной... ни фига! с двух подушечек «Орбита»,

   6) Ассоциация упаковки с телом- в рекламе «Нескафе» проходит следующий видеоряд: виолончель превращается в тело девушки, тело девушки — в банку кофе. Все три похожи по форме. Итого, взять в руки банку кофе — равно взять в руки герлу. Далее. Реклама «Пепси»: пляж, жара, девочка, вожделеющая напиток (готова снять с себя ради этого 2 оставшиеся части туалета). Прыг-скок, прыг-скок, лифчик долой, вторая банка бесплатно. Внимание! Баночки прижимаются к сосочкам. Результат — супер: перцы полапав банку, могут считать, что полапали грудь. Тетки, взяв банку, мечтают прислонить ее к соску и почувствовать там приятную прохладу.
Во дурилка какая! Тебе уже банку как товар продают!

Дальше -->

 




Rambler's Top100
Hosted by uCoz