5

Галлюционная реклама.
Ни для кого не секрет, что людей, хотя бы раз попробовавших наркотик, сейчас очень много. Для значительной части остальных наркотики — это что-то запретное, захватывающе пугающее и ультрамодное. Вот рекламисты, как люди беспринципные, и юзают чужую дурь на полную катушку (Да, я резко против наркотиков!). На телевидении сейчас полно роликов, где герои испытывают измененное состояние (искажение, размытие изображения, замедление времени, нестандартные физические эффекты, яркая цветовая гамма). На разных людей эта реклама действует по-разному: одним она напоминает те ощущения, которые они испытывали сами, других она как бы самих вводит в трансовое состояние, заставляет почувствовать себя необычно. Первые — просто тащатся, вторые
— пытаются изучить свою реакцию на столь необычные ощущения. В любом случае у тебя появляется ассоциативная связь между удовольствием и товаром, и ты стопроцентно отвлечен от сути рекламы (ты глюки ловишь, а диктор тебе текст на подкорку загоняет). Два актуальных примерчика: Реклама «Даниссимо». Тетка где-то нвдыбала творожок и ищет, куда бы замыкаться и принять его. Видно, что чувствует она себя хреново (ломает, наверное). Нашла лавку, отмерила ложечкой дозу, приняла,,. «И все вокруг замирает», музычка соответствующая (не слабый глюк, да?). Она удивленно осматривается [изучает столь новое, но приятное ощущение). Но вечного кайфа не бывает — глюки кончились. Герла теперь веселая, бодрая, заигрывает с самцами. Все зашибись!

Девчонка съела «Шок» и ловит натуральные глюки: кентавры мерещатся. Причем, заметь, какой мощный сексуальный паттерн для женской аудитории: такого самца им показали, что ой прямо! Еще более свежий пример — «Милагро Делюкс». Тетка, предварительно ширнувшись кофе (странный кофеин у них какой-то), с ужасом пялится на зависнувшую в воздухе композицию: ложечка -- чашечка с кофе — блюдечко [вес отдельно). Далее камера наезжает на се лицо, фокусируется на глазу, а там — зрачок до всю радужку... Да нет, это не зрачок, это чашка кофе (таким образом и без того уже торкнутый зритель получает дополнительную порцию гипноза). Что дальше, догадаться нетрудно: девицу отпустило, и она обнаружила грандиозный срач у себя на полу 8).
Ну, теперь видишь, что тебя используют? А последнее время буржуи совсем обнаглели: им теперь мало убедить тебя, что их товар вписывается в твою жизненную концепцию, они теперь тебя самого для своих целей менять пытаются. Вот тебе самые свеженькие приемы рекламных акул.

Потому что это модно!
Мода на одежду приносит всяким домам высокой моды просто баснословные прибыли. Меняй моду, и хоть каждый месяц продавай бога тым лохам новые шмотки. Почему бы тогда не ввести моду на другой ширпотреб? Внесем! И реклама начинает эксплуатировать такие понятия, как «модно», «клево», «круто». И что самое противное, рекламисты абсолютно плюют на побочные действия своей рекламы. «Ситилайн» — это модно! Потому что это модно! А-а!», — гнусит с экрана Децл. Ну, раз Децл сказал! И куча «модного» ламо ломанулось в Инет зависать с Дашей в чатах и скачивать рефераты, Ламо — это, конечно, хорошо. А вот повышение тарифов и ухудшение дозвона- это плохо, Кстати, Даша, томно рассказывающая, что чат — это огромная часть ее жизни, — сексуальный паттерн (ROL-тетки). Пиво «Клинское» просто формирует новую молодежную моду: у всех штаны цвета хаки с карманами на коленях, у всех кепки козырьками назад, и все дружно покупаем не менее 3 бутылок пива (вдруг тетки по дороге привяжутся!).
Значит, теперь собственный стиль не в моде? Значит, теперь твоя подруга (сестра, дочь) отдастся первому встречному с «Клинским» в карманах? А от этой рекламы я просто умилился. Новая реклама «Чупа-Чупс» + Гам: Модная чикса тусуется в клубе и сосет леденец, (Поняли? Сейчас модно сосать. Хочешь быть модной и сексуальной? Соси!) К ней подваливает какой-то перец. Возникает взаимный интерес, молодые люди улыбаются друг Другу... И тут крутой поворот на 180
градусов: этот урод со всей дури лупит говнодавом хрупкую девушку по ножке. Та, выпучив глаза, орет благим матом, а этот дегенерат выдирает у нее конфету и обсасывает ее.
Что несет эта реклама в массы? Пропаганду зубных болезней (жри карамель ежедневно, и кариес твой). Грубое обращение с подругами (кто сказал, что теток бить плохо?). Пропаганду преступлений (что ни говори, а парень герлу ограбил). Антипропаганду секса (зачем ему девушки? Карамель ведь можно пососать!).
Вот такая мода!

Дальше -->

 




Rambler's Top100
Hosted by uCoz