2

25-й кадр и иже с ним
25-й кадр использовался в рекламе довольно давно. Например, в старых записях «Звездных войн» при покадровом просмотре на борту одного из имперских крейсеров обнаруживается лэйбл «Соса-Сола». 8) В настоящее время этот метод признан малоэффективным. Современные ролики используют очень быструю смену сцен, несущих определенную информацию. То есть мозг успевает отмечать отдельные события, но не успевает их обработать. Таким образом в подсознание поступает команда «Купить!». Примеры: реклама воды «Аква-Минерале» и ролик «Аква-Минерале» & «Аэрофлот». В последнем можно наблюдать такой видеоряд: покупка авиабилетов (довольно значительное событие) — лейбл; взлетающий самолет (пути назад нет); салон первого класса, грудастая стюардесса, излучающая секс, — тележка с водой (других напитков и продуктов нет, выбора тоже нет); Нью-Йорк, Лондон, Париж — везде в руке бутылочка. Летай самолетами «Аэрофлота», всюду хлещи «Аква-Минерале», и все у тебя будет пинцетно.
Стадное чувство в человеке неискоренимо, чем и пользуются рекламисты. Герои рекламы жуют по 2 подушечки, кладут в суп исключительно по 2 кубика, пьют кофе из огромных кружек (что очень вредно), кидают в стакан по 2 таблетки и т.д. Естественно, покупатель машинально повторяет за рекламой и заглатывает в 2 раза больше всякой ерунды, а следовательно, буржуй гребет двойную прибыль. Ну, и кто из вас хакер? В этом отношении очень порадовал товарищ Бочкарев со своим правильным пивом. Герои его рекламы захватили с собой на рыбалку огромные стеклянные кружки, Наверное, бутылка- это неправильная тара, из нее пьют только неправильные перцы.

Поздняк метаться - решение принято!
Проще всего повлиять на решение человека можно, приняв это решение за него. Реклама «Ментос»: тебя развлекают сказочкой о том, как классно разбирается с траблом мужик (тетка), зажевав холодок, а потом герой рекламы подсовывает пачку тебе в экран. Мол, на, ешь! Классно будет! У тебя уже слюна отделилась, а конфетку так и не дали, Абыднаа-а! Устранить противоречие просто: пойди и купи. То же самое в рекламе «Нескафэ»: кошки, наслаждение, предвкушение и огромная красная дымящаяся кружка поближе к экрану. Все, я хочу кофе!!! А вот реклама какого-то лекарства для женщин: таблетку вообще прямо в рот положили.

Отвлечение от сути.
Часто зрителя пытаются немного отвлечь от сути рекламы, чтобы не дать критически оценить рекламную информацию. Вспомни рекламу утюга «Тефаль»: кошка толкает утюг, утюг падает на подошву, проглаживает вещь, лежащую на доске (то, что вещь эта из трудно разглаживаемой ткани, а утюг разглаживает ее
«на раз», — уже не важно), падает на пол, профигачивает просеку в ковре, размазывает кошку по полу, выбивает дверь, выруливает
на улицу и сваливает от полиции. Прямо боевик в 3 минуты втиснули. Звук соответствует: душераздирающие мявы, грохот, сирена, А вот дикторский текст о суперпуперпокрытии и системе «турбоглис» как-то растворяются на фоне всего этого. Угадай, чем тебе только что протроянили мозги?

Дальше -->

 




Rambler's Top100
Hosted by uCoz