2
25-й кадр и иже с ним
25-й кадр использовался в рекламе довольно
давно. Например, в старых записях «Звездных
войн» при покадровом просмотре на борту одного из имперских крейсеров обнаруживается
лэйбл «Соса-Сола». 8) В настоящее время этот
метод признан малоэффективным. Современные ролики используют очень быструю смену
сцен, несущих определенную информацию. То
есть мозг успевает отмечать отдельные события, но не успевает их обработать. Таким
образом в подсознание поступает команда «Купить!». Примеры: реклама воды «Аква-Минерале» и ролик «Аква-Минерале» & «Аэрофлот». В последнем можно наблюдать такой видеоряд: покупка авиабилетов (довольно значительное событие) — лейбл; взлетающий самолет (пути назад нет); салон первого класса,
грудастая стюардесса, излучающая секс, — тележка с водой (других напитков и продуктов
нет, выбора тоже нет); Нью-Йорк, Лондон, Париж — везде в руке бутылочка. Летай самолетами «Аэрофлота», всюду хлещи «Аква-Минерале», и все у тебя будет пинцетно.
Стадное чувство в человеке неискоренимо,
чем и пользуются рекламисты. Герои рекламы
жуют по 2 подушечки, кладут в суп исключительно по 2 кубика, пьют кофе из огромных
кружек (что очень вредно), кидают в стакан по 2 таблетки и
т.д. Естественно, покупатель машинально повторяет за рекламой и заглатывает в 2 раза больше всякой
ерунды, а следовательно, буржуй гребет двойную прибыль. Ну, и кто из вас хакер? В этом
отношении очень порадовал товарищ Бочкарев
со своим правильным пивом. Герои его рекламы захватили с собой на рыбалку огромные
стеклянные кружки, Наверное, бутылка- это
неправильная тара, из нее пьют только неправильные перцы.
Поздняк метаться - решение принято!
Проще всего повлиять на решение человека
можно, приняв это решение за него. Реклама
«Ментос»: тебя развлекают сказочкой о том,
как классно разбирается с траблом мужик
(тетка), зажевав холодок, а потом герой рекламы подсовывает пачку тебе в экран. Мол,
на, ешь! Классно будет! У тебя уже слюна отделилась, а конфетку так и не дали, Абыднаа-а! Устранить противоречие просто: пойди и
купи. То же самое в рекламе «Нескафэ»: кошки, наслаждение, предвкушение и огромная
красная дымящаяся кружка поближе к экрану.
Все, я хочу кофе!!! А вот реклама какого-то
лекарства для женщин: таблетку вообще прямо в рот положили.
Отвлечение от сути.
Часто зрителя пытаются немного отвлечь от
сути рекламы, чтобы не дать критически оценить рекламную информацию. Вспомни рекламу утюга «Тефаль»: кошка толкает утюг, утюг
падает на подошву, проглаживает вещь, лежащую на доске (то, что вещь эта из трудно разглаживаемой ткани, а утюг разглаживает ее
«на раз», — уже не важно), падает на пол, профигачивает просеку в ковре, размазывает
кошку по полу, выбивает дверь, выруливает
на улицу и сваливает от полиции. Прямо боевик в 3 минуты втиснули. Звук соответствует:
душераздирающие мявы, грохот, сирена, А вот
дикторский текст о суперпуперпокрытии и системе «турбоглис» как-то растворяются на фоне всего этого. Угадай, чем тебе только что
протроянили мозги?
Дальше
-->
|