3

Повторение - мать учения.
(Спорим, что если перед тем, как уйдешь на работу, в институт или школу, ты услышишь какую-нибудь дурацкую попсу со словами для даунов - ты не сможешь отделаться от нее целый день? Какая шикарная возможность для рекламы! И понеслась... «Бандюэль» — это овощи для побед, «Бандюэль» — победитель эстафет! «Бандюэль» - чемпион во всем!» или Магги, Магги'" Тра-ла-ла-ла-ла! Магги
Магги-и-и!» Знакомо? А если раз по 10 на дню? Гипноз чистой воды.
Другая, более изощренная тактика — визуальные повторения, один и тот же предмет.. показанный под разными ракурсами, воспринимается мозгом как разные объекты. Теперь посмотри на любую рекламу сигарет (на моральный аспект рекламы курения пока забьем). На плакате обычно изображены две пачки, повернутые под разным углом. На каждой пачке есть лейбл на передней части, на боку, два на крышке, один на торчащей из пачки сигарете, Пачек две + один большой леибл на весь плакат. Калькулятор дать?

Чужое мнение - прочь сомнения.
Чужое мнение, если оно высказано уверенно и устойчиво, может повлиять на решение человека - особенно, если он в чем-то не уверен. Отлично! Берем одного-двух «специалистов» (стоматологов, гинекологов, собаководов и т.д.) из института с броским названием, смешиваем с результатами как бы опроса мнения «простого народа» и крутим по ящику раз 50 день, Покупай, вислоухий ты наш, такая куча народу не может обманывать! Вот только сказать натурально они тоже не могут: «Ой, у вашего маргарина такой хороший вкус! М-м... Э-э-э„. Упаковка такая... э-э-э... круглая,., Да! И вкус просто замечательный! Вот!»

Трюизмы
Очень известный психологический прием. Человеку задают пару-тройку вопросов, ответ на которые и так ясен, А потом задается вопрос, на который желательно получить такой же ответ. Например: «Ты хочешь, чтобы тебя любили женщины?» — «Ещё бы! Мне это ночами снится!» «А ты хочешь, чтобы твои волосы излучали блеск и здоровье?» - «Конечно! Теткам нравятся здоровые волосы!» — «Тогда ты,
несомненно, не откажешься купить наш новый супершампунь?» - «Да! Ради теток я готов на все! Сколько он стоит?... Да вы с ума сошли!!'» 8)

А сейчас тебе будет страшно!!!
«А давайте напугаем зрителей!» - решили рекламисты. Пусть запуганный покупатель сам прибежит в магазин за средством от «страшной» напасти. На твоей макушке плодится дикий ГРИБОК, который делает перхоть! «Низорал» — единственное спасение! Или: В твоем ковре живут мерзкие невидимые твоему глазу КЛЕЩИ, которые жрут твою кожу! Купи пылесос! Или: После еды в твоем рту начинают плодиться БАКТЕРИИ, которые поливают твои зубы кислотой и делают тебе КАРИЕС! Быстро купи пасту! Или вот еще: Сказка для детей про кариозных МОНСТРОВ, которые наступают, если не зажевать детский «Орбит». Дети заиками вырастут. 
А еще вспомни психа из «Восставших из ада 2", который порезал себя ланцетом на ремни, потому что ему казалось, что по нему черви ползают. Вот теперь тебе страшно?

Я - это ты, ты - это я
В рекламе, за редким исключением, снимаются только красивые люди: мускулистые
кони с ослепительной голливудской улыбкой, молоденькие стройненькие смазливенькие девицы. Причем во многих роликах их даже по несколько штук и все разные (блондинки, брюнетки, рыженькие, круглолицые и худышки). А все дело в том, что человек склонен отождествлять себя с другими. Вот тебе и подсовывают хорошенькие мордашки представителей нескольких обобщенных типов людей.
И где-то в подсознании проносится: «Он похож на меня. Блин, какие у него банки! Он пользуется этим дезодорантом. Я тоже буду... Буду, как он!» или «Я тоже крашусь в рыженькую. Ах, какая она красивая! Что? Краска для волос «Лореаль»? Я попробую! Я буду, как она!» Кстати, «Лореаль» - это реальный пример.
В их клипе и на их плакате 3 разные девушки, причем одна из чих почему-то 
африканочка. Забыли отрезать? Хотя некоторых «шоколадки» заводят. 

Дальше -->

 




Rambler's Top100
Hosted by uCoz